Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 20 ноября 2014 г.

Отчет о работе 6-й недели

Задания этой недели для меня  были очень интересны.
 Проверку достоверности фотографий сделала сначала на сайте TinEye, и отчиталась в форуме и ниже в блоге.Увлекательно было очень.Помимо фото для задания, проверяла "на вшивость"(извините за плохой французский) несколько разных фотографий для баловства.Потом опробовала работу над фото и при помощи программы  Findexi, проверив фото усадьбы Курисов -   http://www.findexif.com/#results  ,и мне понравилось ещё больше, так как тут указывают даже дату снимка и каким фотоаппаратом он сделан!!!Опробовала и 
Но , лично мне , менее понравилось.Уж слишком для профессионалов эта программа. Прогнала личное фото,которое подруга приукрасила фотошопом. Мне огромнейшая таблица была предоставлена с данными, из которых я только и поняла, что фотошоп обнаружен и даже показали зоны изменений!
http://fotoforensics.com/analysis.php?id=1395b195af224c9f82684b6f57551221e50eac64.3679787
Задание по проверке на достоверность информационного документа тоже интересно.Я люблю всякие расследования, поэтому мне понравилось.Тем более, в сети столько перекрученных фактов, плагиата и откровенной лжи, что хочется иметь возможность немного обезопасить себя при поиске материалов. Да и не хочется выглядеть в глазах читателя лжецом или сплетником.Поэтому считаю, что эти задания в курсе обучения должны присутствовать.Но удобней описать алгоритм исследований не в DIIGO, на мой взгляд, а в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Путешествия забытыми местами... или Пикник у обочины.» созданное автором по имени Мирошникова ирина Александровна, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://professional1961.blogspot.com/