Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 17 октября 2014 г.

Отчет о работе


Хочу сказать, что я, как блогер не новичок, но блоги и странички у меня были в других социальных сетях и почтовых серверах. Зарегистрироваться не составило труда, просто нужно было время, чтобы разобраться в структуре. А вот с газетой пришлось попотеть.Картинка, которую показывали на видео уроке не совсем совпадала с тем, что я видела на компе.Возможно, из-за различия браузеров?А, если учесть, что английский я знаю не на должном уровне, то и получился временный застой..
Прочитала отчёты сокурсников и...рассмеялась.Оказывается не я одна прочувствовала все оттенки эмоций. Паника, слёзы, возмущение присутствовали.Потом стало стыдно, как я буду выглядеть в глазах сына, если не справлюсь с заданиями,  и я взяла себя в руки , внимательно прослушала рекомендованные видео уроки и...сделала:
1) блог
2) TWITTER
3) газету
А насколько мне это удалось судить вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Путешествия забытыми местами... или Пикник у обочины.» созданное автором по имени Мирошникова ирина Александровна, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://professional1961.blogspot.com/